Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Подушка для беременных u образная купить в спб. Подушка для беременных купить спб рогалик.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Разборные коленчатые валы

20 апреля 2011г.

У коленчатых валов разборной конструкции необходимо проверить состояние поверхностей мест посадки конусов полуосей и пальца шатуна. Поверхности конусов не должны иметь следов задира и наклепа металла.

Необходимо обратить особое внимание на плотность посадки маховика, на полуось коленчатого вала аппозитных двигателей (М-72, М-62, К-750 и др.). В этом случае качество посадки маховика проверяют сначала без шпонки.

Установленный маховик после нажатия руками не должен иметь качки, а конусные поверхности должны хорошо прилегать. В случае обнаружения дефекта посадочное место маховика необходимо притереть по конусу с мелкой наждачной застой.

После притирки конус и маховик промывают бензином.
Для снятия маховика с коленчатого вала используют приспособление, показанное на рисунке.


Приспособление для снятия маховика двигателя

Приспособление для снятия маховика двигателя

Приспособление для снятия маховика двигателя:

1 — задняя цапфа кривошипа;
2 — шарикоподшипник;
3 — маховик;
4 — задний корпус подшипника;
5 — винт в сборе;
6 — траверса;
7 — болты для снятия маховика.


Разборные коленчатые валы чаще встречаются у четырехтактных двигателей. Перед постановкой их в картер все каналы подвода масла следует продуть воздухом под давлением и затем обильно заполнить их маслом с помощью шприца. Гайки полуосей и пальца шатуна тщательно затягиваются и шплинтуются или контрятся плоскими шайбами.

Для спортивных целей обе половинки маховика и шатун тщательно полируют. Прежде чем выполнить эту работу, нужно хорошо изолировать нижний подшипник шатуна с тем, чтобы стружки, а особенно наждак, не попали между роликами. После полировки все детали промывают в чистом бензине.

Полировка деталей коленчатого вала уменьшает потери на трение маховика при вращении его в бензино-масленной среде. Эти потери тем больше, чем грубее отделаны вращающиеся детали, чем больше имеется выступов и чем меньше зазор между маховиком и картером. Кроме того, полировка деталей, работающих с большой нагрузкой, повышает их прочность и износостойкость.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top