Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Правильность постановки цилиндра

20 апреля 2011г.

Правильность постановки цилиндра на картере определяют совпадением нижних кромок выпускных и продувочных окон с верхней кромкой поршня при его положении в н. м. т.

В случае больших отклонений в литье можно изменить положение цилиндра по отношению к поршню при помощи прокладок между цилиндром и картером.

Незначительные исправления допускаются и за счет подпиливания верхней кромки днища поршня. Снимают металл с поршня с таким расчетом, чтобы продувочные или выпускные окна не перекрывались поршнем в положении н. м. т.

Существенное значение в расположении окон имеет так называемый «перепад» между верхними кромками продувочных и выпускных окон. Для ижевских мотоциклов он должен быть в пределах 7 — 7,5 мм; для двигателей К-58, М1М — 6 мм и для К-175 от 6,0 до 6,5 мм.

Обработка продувочных каналов является одной из трудоемких работ., Прежде всего их очищают от грата литья, устраняют местные сужения и зачищают всю внутреннюю поверхности.

В труднодоступных местах поверхность обрабатывают специально изготовленным напильником (лопаточкой) с разными радиусами закругления или посредством бормашины — шарошками разной конфигурации. Во избежание повреждения цилиндра рекомендуется снимать металл осторожно и понемногу.

Продувочные каналы должны иметь строго одинаковые геометрические размеры и чистую внутреннюю поверхность.

Следует иметь в виду, что главным при доводке каналов является обеспечение выхода струи продувочной смеси строго по касательной к внутренней поверхности цилиндра, направленной в обратную сторону от выпускного окна под углом, предусмотренным конструкцией цилиндра.

У большинства двигателей этот угол равен 115 — 120°. Кроме того, струя должна иметь направление по касательной выпуклой поверхности поршня.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 1]
Top