Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Правильность постановки цилиндра

20 апреля 2011г.

Правильность постановки цилиндра на картере определяют совпадением нижних кромок выпускных и продувочных окон с верхней кромкой поршня при его положении в н. м. т.

В случае больших отклонений в литье можно изменить положение цилиндра по отношению к поршню при помощи прокладок между цилиндром и картером.

Незначительные исправления допускаются и за счет подпиливания верхней кромки днища поршня. Снимают металл с поршня с таким расчетом, чтобы продувочные или выпускные окна не перекрывались поршнем в положении н. м. т.

Существенное значение в расположении окон имеет так называемый «перепад» между верхними кромками продувочных и выпускных окон. Для ижевских мотоциклов он должен быть в пределах 7 — 7,5 мм; для двигателей К-58, М1М — 6 мм и для К-175 от 6,0 до 6,5 мм.

Обработка продувочных каналов является одной из трудоемких работ., Прежде всего их очищают от грата литья, устраняют местные сужения и зачищают всю внутреннюю поверхности.

В труднодоступных местах поверхность обрабатывают специально изготовленным напильником (лопаточкой) с разными радиусами закругления или посредством бормашины — шарошками разной конфигурации. Во избежание повреждения цилиндра рекомендуется снимать металл осторожно и понемногу.

Продувочные каналы должны иметь строго одинаковые геометрические размеры и чистую внутреннюю поверхность.

Следует иметь в виду, что главным при доводке каналов является обеспечение выхода струи продувочной смеси строго по касательной к внутренней поверхности цилиндра, направленной в обратную сторону от выпускного окна под углом, предусмотренным конструкцией цилиндра.

У большинства двигателей этот угол равен 115 — 120°. Кроме того, струя должна иметь направление по касательной выпуклой поверхности поршня.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира