Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П

20 апреля 2011г.

После исправления шатуна поршень устанавливают на шатун без колец, а затем, поставив и временно закрепив цилиндр, проверяют легкость вращения коленчатого вала и замеряют зазор по окружности между поршнем и цилиндром.

Зазор между поршнем и цилиндром с рабочим объемом от 125 до 175 см3 в нижней направляющей части поршня должен быть в пределах 0,06 — 0,07 мм. Для цилиндров с рабочим объемом от 250 до 350 см3 он принимается от 0,075 до 0,08 мм.

В случае повышения степени сжатия до 10 зазор на высоте направляющей части поршня увеличивают до 0,1 мм.

Увеличение этого зазора объясняется повышением тепловой нагрузки на поршень двигателя.

Если нет точных измерительных приборов, то зазор для двигателей класса 125 и 175 см3 между поршнем и цилиндром подбирают следующим образом: вырезают полоску газетной бумаги шириной 10 м и длиной 60 мм и наклеивают ее на одну сторону направляющей части поршня вдоль его оси. Затем поршень с бумагой вставляют в цилиндр.

Он должен свободно перемещаться по цилиндру при легком нажатии руки, но не падать от собственного веса.

Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П на высоте юбки имеют косой разрез. Эти поршни ставят без зазора, с небольшим натягом между юбкой поршня и цилиндром.

Считается нормальным, если поршень проходит цилиндр только под тяжестью трехкилограммового веса. Само собой разумеется, что после сборки двигателя потребуется холодная, а затем и горячая обкатка.

Кроме того, в процессе проведения горячей обкатки необходимо снимать цилиндр для проверки состояния и подводки поршня.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира