Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Форсировка двигателя по степени сжатия

Форсировка двигателя по степени сжатия

20 апреля 2011г.

Степень сжатия в случае необходимости может быть увеличена при помощи повышения днища поршня, уменьшения высоты цилиндра и путем торцовой подрезки головки.

Величину подрезки торца головки предварительно подсчитывают по формуле:

Формула

где: V´с — новый объем камеры сгорания, соответствующий более высокой степени сжатия; Vh — рабочий объем цилиндра.

Пример

Двигатель с рабочим объемом Vh — 174см3; Ve = 30,4 см3; диаметр цилиндра 62 мм; степень сжатия Е = 6,7.

Для увеличения Е1 до 10 получим:

Формула

Следовательно, чтобы получить степень сжатия Е1 = 10, камеру сгорания необходимо уменьшить на разность объемов, т. е.

Формула

Отсюда находим высоту подрезки головки:

Формула

После проточки головку притирают по торцу цилиндра с помощью мелкого наждачного порошка и пасты ГОИ. Уплотнение между цилиндром и головкой можно делать путем постановки кольцевой прокладки из отожженной красной меди толщиной от 0,1 до 0,5 мм.

Прокладку из армированного медно-асбестового полотна при высокой степени сжатия ставить для уплотнения головки с цилиндром нельзя.

Перед постановкой головки внутреннюю поверхность ее тщательно полируют с целью уменьшения отложения нагара, улучшения завихрения смеси, уменьшения сопротивления проходу рабочей смеси во время продувки и количества остаточных газов в камере сгорания.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира