Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя

Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя

20 апреля 2011г.

В головке цилиндра происходит процесс сгорания рабочей смеси, эффективность которого зависит от формы камеры сгорания, чистоты внутренней поверхности ее и от тепловых потерь на охлаждение.

На мотоциклетных двигателях применяют две формы камеры сгорания:
полусферическую и вихревую. Полусферическая головка имеет наименьшие тепловые потери и значительно проста в изготовлении.

Как известно, одним из эффективных способов увеличения мощности двигателя является повышение степени сжатия. Поэтому все спортивные мотоциклы имеют двигатели с высокой степенью сжатия порядка от 8 до 10.

При применении специальных топлив степень сжатия повышают до 14 и выше (геометрических).

Форсировка двигателя по степени сжатия зависит от условий соревнований. Например, для многодневных соревнований степень сжатия должна быть меньше, чем для кросса или шоссейно-кольцевых гонок.

Выбор величин степени сжатия может ограничиваться условиями соревнования и антидетонационной стойкостью топлива.

Следует иметь еще в виду следующие факторы, влияющие на окончательный подбор степени сжатия: чем меньше диаметр цилиндра, чем больше число оборотов двигателя, тем выше можно установить степень сжатия при том же качестве топлива.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top