Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Объем камеры сгорания

20 апреля 2011г.

Объем камеры сгорания замеряют путем заливки в головку цилиндра жидкого масла из мерной мензурки. Для этой цели поршень ставят в в. м. т. такта сжатия и устанавливают двигатель с таким расчетом, чтобы свечное отверстие было в верхнем положении.

Объем масла, залитого в головку, и будет объемом камеры сгорания.

Пользуясь формулой:

Формула

подсчитывают степень сжатия, где: Е — степень сжатия; Vh — рабочий объем цилиндра; Ve — объем залитого масла (объем камеры сгорания). Результаты замеров записывают, а затем, если есть в этом необходимость, сравнивают по более мощному двигателю. 

Для механика и спортсмена такая последовательная запись данных значительно облегчит доводку и форсировку двигателей для спортивных целей.

Во время снятия фаз газораспределения необходимо замерить высоту подъема клапана и пружины, а при полном открытии клапана проверить наличие зазора между витками каждой пружины. После разборки и снятия клапанов замеряют высоты пружины в свободном состоянии.

Бывают случаи, когда из-за усталости или неправильности закалки пружины садятся, вследствие чего начальная их высота в свободном состоянии уменьшается. В этом случае сила пружины резко уменьшается.

В современных четырехтактных двигателях впускные и выпускные клапаны изготовляются из разных материалов. Как правило, клапан выпуска изготовляют из более жароупорной стали. В тех случаях, когда головки клапанов одинакового диаметра, необходимо сделать отметки, где какой клапан стоял.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира