Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Потребный груз для статического уравновешивания

Потребный груз для статического уравновешивания

Фактически потребный груз для статического уравновешивания может оказаться больше или меньше. Если он больше, то необходимо увеличить вес противовеса на такую же величину.

С этой целью высверливают противовесы в обеих половинках маховиков, а в высверленные отверстия зачеканивают свинцовые пробки. Если же дополнительный груз меньше, то противовесы облегчают на такую же величину. Высверливают их с противоположной стороны на радиусе кривошипа.

В противном случае потребный вес подсчитывается по формуле:

Формула

где: Р1 — потребное уменьшение или увеличение веса на данном радиусе половинок маховика, г; Рдоп — дополнительный вес, г; R — радиус кривошипа, см; r — радиус центра тяжести противовеса, см.

Динамическая балансировка коленчатых валов производится на специальных заводских станках, оборудованных устройством, показывающим величину неуравновешенности. Балансировка двигателя в заводских условиях делается на первых опытных образцах, а затем детали серийных двигателей выполняются строго по чертежам.

Для того чтобы не нарушить заводскую балансировку, необходимо при смене поршня, пальца и шатуна подбирать их точно по весу. Особенно это важно для двухцилиндровых двигателей с противолежащими цилиндрами.

В заключение уместно напомнить, что мотоциклетные двигатели уравновешиваются неполностью. Вследствие этого получаются продольные вибрации двигателя относительно рамы мотоцикла.

Чтобы уменьшить эту вибрацию, нужно установить упорную тягу между головкой цилиндра и рамой или закрепить двигатель с резиновыми амортизаторами (саленблоки).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира