Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Монтаж поршня

20 апреля 2011г.

Перед окончательной сборкой двигателя необходимо проверить правильность расположения по окружности его стопорных штифтов, впрессованных в кольцевых канавках для фиксации рабочего места стыка кольца.

Штифт должен быть поставлен на окружности поршня в таком месте, которое обеспечивало бы постоянный контакт разреза поршневого кольца с рабочей поверхностью цилиндра.

Если окажется, что разрез кольца совпадает с какой-либо кромкой окна (при увеличении размеров окон), то кольцо может поломаться. В этом случае для сохранения кольца двухтактного двигателя штифт необходимо переставить в другое место.


Контрольные замеры по диаметрам поршня

Контрольные замеры по диаметрам поршня


При монтаже поршня нужно обратить внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта, так как выпадание его из места посадки всегда выводит двигатель из строя.

Ослабленный штифт высверливают, изготовляют из латуни новый и ставят с плотной посадкой, а затем с внутренней части поршня его расклепывают.

Цилиндр Диаметр цилиндра (мм) Обозначение группы
Двигатели
Иж 56, Иж-П 1;0
Серийный цилиндр+ 0,03 72 — 0,0100; 000
Расточка под 1-й ремонтный поршень+ 0,03 72,5 — 0,01
Расточка под 2-й ремонтный поршень+ 0,03 73 — 0,01
Двигатель Иж-Ю 000;
Серийный цилиндр61,72 + 0,0600;
Расточка под 1-й ремонтный поршень61,97 + 0,032;3
Расточка под 2-й ремонтный поршень62,22 + 0,03

Перед постановкой поршня проверяют плотность посадки поршневого пальца и состояние запорных колец. Последние должны сидеть в выточке поршня плотно, с натягом.

Поршневой палец, смазанный жидким маслом, должен свободно, от легкого нажатия руки входить во втулку верхней головки шатуна и не иметь люфта, а посадка его в бобышки поршня производится с натягом от 0,002 до 0,003 мм.

В заводских условиях поршневые пальцы сортируют на две-три группы по размеру внешнего диаметра и соответственно маркируют краской с торца.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира