Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Монтаж поршня

20 апреля 2011г.

Перед окончательной сборкой двигателя необходимо проверить правильность расположения по окружности его стопорных штифтов, впрессованных в кольцевых канавках для фиксации рабочего места стыка кольца.

Штифт должен быть поставлен на окружности поршня в таком месте, которое обеспечивало бы постоянный контакт разреза поршневого кольца с рабочей поверхностью цилиндра.

Если окажется, что разрез кольца совпадает с какой-либо кромкой окна (при увеличении размеров окон), то кольцо может поломаться. В этом случае для сохранения кольца двухтактного двигателя штифт необходимо переставить в другое место.


Контрольные замеры по диаметрам поршня

Контрольные замеры по диаметрам поршня


При монтаже поршня нужно обратить внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта, так как выпадание его из места посадки всегда выводит двигатель из строя.

Ослабленный штифт высверливают, изготовляют из латуни новый и ставят с плотной посадкой, а затем с внутренней части поршня его расклепывают.

Цилиндр Диаметр цилиндра (мм) Обозначение группы
Двигатели
Иж 56, Иж-П 1;0
Серийный цилиндр + 0,03 72 — 0,01 00; 000
Расточка под 1-й ремонтный поршень + 0,03 72,5 — 0,01
Расточка под 2-й ремонтный поршень + 0,03 73 — 0,01
Двигатель Иж-Ю 000;
Серийный цилиндр 61,72 + 0,06 00;
Расточка под 1-й ремонтный поршень 61,97 + 0,03 2;3
Расточка под 2-й ремонтный поршень 62,22 + 0,03

Перед постановкой поршня проверяют плотность посадки поршневого пальца и состояние запорных колец. Последние должны сидеть в выточке поршня плотно, с натягом.

Поршневой палец, смазанный жидким маслом, должен свободно, от легкого нажатия руки входить во втулку верхней головки шатуна и не иметь люфта, а посадка его в бобышки поршня производится с натягом от 0,002 до 0,003 мм.

В заводских условиях поршневые пальцы сортируют на две-три группы по размеру внешнего диаметра и соответственно маркируют краской с торца.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира