Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Потеря компрессии

20 апреля 2011г.

Потеря компрессии может произойти по следующим причинам: пригорание, износ или ослабление поршневых колец; задир зеркала цилиндра; уменьшение или отсутствие зазора между клапаном и толкателем; утечка газа между цилиндром и его головкой; утечка газа в резьбовом соединении свечи в головке; прогорание рабочих поверхностей головки клапана или его гнезда; поломка или ослабление клапанных пружин.

Потеря компрессии в картере двухтактного двигателя при исправном поршне и цилиндре может быть из-за неисправности сальников и прокладок, уплотняющих картер.

Перед разборкой двигателя рекомендуется замерить объем камеры сгорания и подсчитать величину степени сжатия, момент зажигания и фазы газораспределения. Чтобы правильно снять фазы газораспределения четырехтактного двигателя, необходимо сначала отрегулировать зазоры в клапанах по заводским данным. Для снятия фаз газораспределения изготавливают металлический диск с делением от 0 до 360°.


Градуированный диск для снятия фаз распределения

Градуированный диск для снятия фаз распределения


Градуированный диск укрепляют на валу двигателя. Перед замером поршень устанавливают в положение в. м. т.

Положение диска фиксируют стрелкой на 0°. Затем, вращая вал по ходу, отмечают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов у четырехтактного двигателя, а у двухтактного — начало открытия и конец закрытия кромок окон всасывания, продувки и выпуска.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира