Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Износ цилиндра

20 апреля 2011г.

Незначительный износ цилиндра по всей рабочей высоте в пределах 0,12 — 0,15 мм исправляют более совершенным притиром, показанным на рисунке. Такой притир изготовляют на токарном станке.

Материалом для конусного стержня притира и других сопряженных деталей является сталь, а для втулки притира — чугун. Втулка делается с одним продольным разрезом или с тремя-четырьмя несквозными разрезами.

Притирание цилиндра при помощи этого приспособления производят на токарном станке, на малых оборотах шпинделя. Цилиндр при этом держат руками. Во время притирки цилиндр перемещается в пределах длины втулки притира.


Притир для диаметра цилиндра 52 мм

Притир для диаметра цилиндра 52 мм

Притир для диаметра цилиндра 52 мм:

1 — корпус притира;
2 — размерная конусная втулка;
3 — гайка.


Сильно изношенный цилиндр восстанавливают шлифованием или расточкой на специальных станках, с последующим хонингованием. Для хонингования применяют мелкие абразивные бруски с зернистостью 250 — 500.

Число оборотов шпинделя хонинга устанавливают в пределах 200 — 250 об/мин при 40 — 80 продольных движениях в минуту. Предельный износ цилиндра для большинства двигателей считается 0,2 мм.

После окончательной отделки цилиндр тщательно промывают.
Все каналы и отверстия для подводки масла после промывки продувают сжатым воздухом или ручным насосом.

Перед постановкой цилиндра на картер изготовляют бумажную прокладку, у которой отверстия для подводки масла должны строго совпадать с отверстиями цилиндра.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира