Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Форсирование двигателей по числу оборотов

Форсирование двигателей по числу оборотов

20 апреля 2011г.

Форсирование двигателей по числу оборотов в настоящее время ограничивается конструкцией и напряжениями в клапанном механизме. Более целесообразны в этом отношении, как известно, верхнеклапанные двигатели. Следовательно, возможность форсирования таких двигателей предусмотрена заводскими конструкторами, а механику необходимо только высококачественно произвести монтаж.

Двигатель же со штанговым распределением можно форсировать по числу оборотов, если облегчить возвратно-движущиеся детали и усилить клапанные пружины.

Следует помнить, что увеличение диаметра клапана на 1,5 — 3,0 мм и затем расточка гнезда могут в отдельных случаях повысить или сохранить коэффициент наполнения при повышенных оборотах. Этого же можно достичь, увеличив подъем клапана, изменив для этого плечи коромысла, или другим способом.

Форсирование двигателя достигается и рядом других факторов.
Все же испробовать два-три таких варианта, если имеется испытательный стенд, весьма целесообразно.

Вообще для спортивных целей нужно ставить клапаны наибольшего размера, допускаемого головкой цилиндра. По этим соображениям у спортивных двигателей всасывающий клапан часто бывает больше, чем выпускной.

Следует также облегчить вес штанги, не понижая ее жесткости, применяя для этого стальную тонкостенную трубку и затем термически обрабатывая ее. Можно применить и штангу из дюралюминия, отличающуюся малым весом и большой прочностью.

Усилить пружины можно, подкладывая под них 2 — 3-милли-метровые шайбы или изготовив новые более сильные пружины. Замена спиральных пружин шпилечными также повышает оборотность двигателя, так как при этом можно уменьшить длину штока и, следовательно, снизить вес клапана.

Кроме того, в данном случае почти устраняется влияние веса самой пружины. Вообще надо стремиться как можно больше облегчить вес всех возвратно-движущихся деталей клапанного механизма.

Собранную головку двигателя необходимо проверить на герметичность путем заливки керосина в горловины выпускного и впускного каналов.

Постановку новой головки, особенно отлитой в земляной форме, после окончательной обработки и сборки клапанов необходимо проверить на герметичность под давлением. Для этой цели делается специальная заглушка по торцу с вентилем от камеры. Для уплотнения заглушки ставится резиновая прокладка. 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира