Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Двигатель

11 октября 2010г.
Вентиляция картера

Для охлаждения масла, освобождения картера от проникающих туда отработавших газов, паров топлива и воды, предотвращения попадания газов из картера в кабину водителя или кузов автомобиля, снижения токсичности двигателя служит вентиляция картера. На автомобилях ВАЗ, ГАЗ-24 «Волга», «Москвич», и УАЗ применяют принудительную (закрытую) систему вентиляции, когда для отсоса картерных газов используется разрежение во впускном трубопроводе. Вентиляция…

7 октября 2010г.
Система смазки двигателя

Для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя служит система смазки. На автомобилях применяют комбинированные системы смазки, когда наиболее нагруженные детали двигателя (коренные 22 и шатунные 21 подшипники коленчатого вала 11, подшипники 13 распределительного вала, втулки коромысел) смазываются под давлением, создаваемым масляным насосом 9, а остальные детали — разбрызгиванием или самотеком масла. Масло, вытекающее через…

7 октября 2010г.
Масляный насос

Масляный насос, применяемый в системе смазки двигателей автомобилей, — шестеренчатый. Масло при вращении шестерен засасывается в полость 1 (а) всасывания, заполняет впадины между зубьями и переносится во впадинах вдоль стенок корпуса в полость 2 нагнетания. Ведущая шестерня 5 (б) — стальная, закреплена на валу 6, который получает вращение от распределительного вала. Металлокерамическая ведомая шестерня 8…

7 октября 2010г.
Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла применяют одновременно с сетчатыми фильтрами, устанавливаемыми в маслоприемниках насосов.Фильтр грубой очистки масла двигателя УАЗ-451 пластинчато-щелевой. Его фильтрующий элемент состоит из набора металлических фильтрующих и промежуточных пластин, собранных поочередно на одном валике. Масло, проходя через щели, очищается от грязи и смолистых образований. Размер задерживаемых фильтром частиц свыше 50 —…

7 октября 2010г.
Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М

В систему смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М последовательно включен полнопоточный неразборный фильтр (рис. б) с бумажным фильтрующим элементом 3. Масло поступает через впускные отверстия 12, проходит фильтрующий элемент 3 и через выпускное отверстие 13 поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан 9 и масло поступает в магистраль неочищенным. Обратный клапан…

7 октября 2010г.

Давление масла при скорости движения автомобиля 50 км/ч и выключенном масляном радиаторе должно быть 0,2 — 0,4 МПа. Оно может повыситься при непрогретом двигателе до 0,45 МПа и снизиться до 0,15 МПа в жаркую погоду. Давление масла определяют по указателю на щитке приборов, датчик 8 (см. рис. а) которого ввернут в корпус полнопоточного масляного фильтра….

5 октября 2010г.

Масла группы Г содержат моющие, противоокислительные, противоизносные, противопенные и другие присадки. Они позволяют увеличить пробег автомобиля без смены масла в двигателе до 6000 — 10 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Масла для механизмов трансмиссии должны обладать высокими противоизносными, противозадирными, антикоррозионными и вязкостными свойствами. Для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач (кроме гипоидных), колесных…

5 октября 2010г.

На автомобилях «Волга» (см. 3 на рис.), «Жигули» и «Москвич» устанавливают термостаты с твердым наполнителем. Термочувствительный элемент такого термостата заполнен церезином (нефтяным воском) в смеси с алюминиевой пудрой. В результате расширения церезина при повышении температуры охлаждающей жидкости до 76 — 82°С клапан термостата начинает открываться. Полностью клапан открывается при температуре 88 — 94° С. На…

5 октября 2010г.

При чрезмерном охлаждении двигателя снижаются его мощность и экономичность, топливо испаряется не полностью и, стекая в поддон картера, разжижает масло. При перегреве двигателя увеличиваются отложения нагара, уменьшаются тепловые зазоры, возрастает трение и ухудшается наполнение цилиндров бензиновоздушной смесью. Нормальной температурой жидкости в системе охлаждения является температура 80 — 90°С. Эти значения температур поддерживаются при помощи термостата…

5 октября 2010г.
Пусковой подогреватель

Для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 15° С служит пусковой подогреватель. На автомобиле УАЗ-469 котел 10 подогревателя устанавливается с правой стороны двигателя на кронштейне, приваренном к продольной балке рамы. Жидкостные рубашки котла включены в систему охлаждения двигателя. Пусковой подогреватель Топливо в камеру сгорания котла подается из бачка 11, а воздух вентилятором 12….

Top
все марки авто мира