Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М - Двигатель - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М

Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М

В систему смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М последовательно включен полнопоточный неразборный фильтр (рис. б) с бумажным фильтрующим элементом 3. Масло поступает через впускные отверстия 12, проходит фильтрующий элемент 3 и через выпускное отверстие 13 поступает в главную масляную магистраль. При засорении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан 9 и масло поступает в магистраль неочищенным. Обратный клапан 11 не дает вытекать маслу из фильтра после остановки двигателя, чем обеспечивается надежная смазка при последующем его пуске.


Полнопоточные масляные фильтры двигателей

Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2
— крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателя
давления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень;
7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительные
прокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускное
отверстие.


Масляный радиатор служит для охлаждения масла. Охлаждение масла достигается обдувом поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный радиатор 14 (см. рис.), расположенный перед радиатором системы охлаждения. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 7 при высоких скоростях движения автомобиля летом на загородных дорогах. Ограничительный клапан 6 открывает доступ масла в радиатор при давлении в системе 0,07 — 0,09 МПа.

На автомобилях УАЗ-469 масляный радиатор включают при температуре воздуха выше 20° С и при движении в тяжелых дорожных условиях.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира