Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм

30 сентября 2010г.

При вращении распределительного вала 6 усилие от кулачков 21 и 22 передается толкателям 16, штангам 15, коромыслам 1 и клапанам 4 и 7.

Детали газораспределительного механизма. К деталям газораспределительного механизма относятся: распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны и распределительные шестерни.

Распределительный вал 24 обеспечивает своевременные открытие и закрытие клапанов. Изготовляют его из стали или чугуна. Вал четырехцилиндрового двигателя имеет пять опорных шеек 17. Для упрощения установки вала в блок цилиндров диаметры опорных шеек последовательно уменьшаются, начиная с передней шейки 23. Втулки 18 опорных шеек изготовляют из стали, а внутреннюю поверхность покрывают слоем свинцовистого баббита.

Газораспределительный механизм Газораспределительный механизм:

1 — коромысло;
2 — регулировочный винт;
3 — стойка оси коромысел;
4 — штанга;
5— толкатель;
6 — распределительный вал;
7 — седло клапана;
8 — клапан;
9 — направляющая втулка;
10 — пружина.

На распределительном валу расположены: кулачки 21 и 22, шестерня 19 привода масляного насоса и прерывателя-распределителя зажигания, эксцентрик 20 привода топливного насоса.


Детали газораспределительного механизма

Детали газораспределительного механизма

1 — коромысла; 2 — стойка оси коромысел; 3 — колпачок; 4 и 7 — клапаны; 5 — направляющая втулка; 6 — седло клапана; 8 — сухарики; 9 — шайба; 10 — пружины; 11 — упорные шайбы; 12 — втулки; 13 — ось коромысел; 14 — регулировочный винт; 15 — штанга; 16 — толкатель; 17 — опорные шейки; 18 — втулки опорных шеек; 19 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя; 20 — эксцентрик привода топливного насоса; 21 и 22 — кулачки; 23 — передняя опорная шейка; 24 — распределительный вал ливного насоса. Кулачков на распределительном валу по два на каждый цилиндр.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира