Термостат - Двигатель - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Термостат

Термостат автоматически поддерживает устойчивый тепловой режим двигателя. Термостаты могут быть жидкостными и с твердым наполнителем. Термостат жидкостного типа помещен в отводящем патрубке 1. Термочувствительный элемент представляет собой баллон 5, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью.


Термостаты

Термостаты

а — при холодном двигателе;
б — при прогретом двигателе;
в — расположение термостата в системе охлаждения двигателя автомобиля «Москвич-2140»;
г — термостат двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»;

1 — отводящий патрубок системы охлаждения; 2 — перепускной канал; 3 — корпус водяного насоса; 4 — корпус термостата; 5 — клапан; 6 — баллон; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок; 9 — термостат; 10 — водяной насос; 11 — перепускной патрубок. 12 — патрубок к водяному насосу; 13 — термочувствительный элемент; 14 — пружина основного клапана; 15 — основной клапан; 16 — патрубок от радиатора; 17 — перепускной клапан.


При температуре охлаждающей жидкости ниже 68°С клапан 4 термостата закрыт и жидкость через перепускной канал 2 направляется в водяной насос и через радиатор не циркулирует. Когда температура превысит 68 — 72° С, легкоиспаряющаяся жидкость в баллоне 5 начнет испаряться, баллон удлиняется и клапан 4 открывается, обеспечивая частичную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. При температуре 80 — 86°С клапан 4 открывается полностью и большая часть охлаждающей жидкости из головки цилиндров двигателя через патрубок 1 поступает в радиатор.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира