Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Термостат

4 октября 2010г.

Термостат автоматически поддерживает устойчивый тепловой режим двигателя. Термостаты могут быть жидкостными и с твердым наполнителем. Термостат жидкостного типа помещен в отводящем патрубке 1. Термочувствительный элемент представляет собой баллон 5, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью.


Термостаты

Термостаты

а — при холодном двигателе;
б — при прогретом двигателе;
в — расположение термостата в системе охлаждения двигателя автомобиля «Москвич-2140»;
г — термостат двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»;

1 — отводящий патрубок системы охлаждения; 2 — перепускной канал; 3 — корпус водяного насоса; 4 — корпус термостата; 5 — клапан; 6 — баллон; 7 — радиатор; 8 — расширительный бачок; 9 — термостат; 10 — водяной насос; 11 — перепускной патрубок. 12 — патрубок к водяному насосу; 13 — термочувствительный элемент; 14 — пружина основного клапана; 15 — основной клапан; 16 — патрубок от радиатора; 17 — перепускной клапан.


При температуре охлаждающей жидкости ниже 68°С клапан 4 термостата закрыт и жидкость через перепускной канал 2 направляется в водяной насос и через радиатор не циркулирует. Когда температура превысит 68 — 72° С, легкоиспаряющаяся жидкость в баллоне 5 начнет испаряться, баллон удлиняется и клапан 4 открывается, обеспечивая частичную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. При температуре 80 — 86°С клапан 4 открывается полностью и большая часть охлаждающей жидкости из головки цилиндров двигателя через патрубок 1 поступает в радиатор.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира