Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Подробнее

velozhuk.ru

Например

velozhuk.ru

Шпагат гост

Шпагат, низкие цены! Невостребованные остатки

dtist.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Температурный режим двигателя

Температурный режим двигателя

5 октября 2010г.

При чрезмерном охлаждении двигателя снижаются его мощность и экономичность, топливо испаряется не полностью и, стекая в поддон картера, разжижает масло. При перегреве двигателя увеличиваются отложения нагара, уменьшаются тепловые зазоры, возрастает трение и ухудшается наполнение цилиндров бензиновоздушной смесью.

Нормальной температурой жидкости в системе охлаждения является температура 80 — 90°С. Эти значения температур поддерживаются при помощи термостата и жалюзи. В зимний период применяют утеплители на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-469 и на капот. Утеплители шьют из автобима, искусственной кожи и поролона.

Для контроля за температурой охлаждающей жидкости имеются указатели и сигнальные лампы, расположенные на щитке приборов. Датчик 2 (см. рис.) указателя температуры воды расположен в головке цилиндров, а датчик 6 сигнальной лампы в верхнем бачке радиатора. Сигнальная лампа светится красным светом при повышении температуры воды до 104 — 109°С.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top