Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Пластичные (консистентные) смазки

Пластичные (консистентные) смазки

5 октября 2010г.

Масла группы Г содержат моющие, противоокислительные, противоизносные, противопенные и другие присадки. Они позволяют увеличить пробег автомобиля без смены масла в двигателе до 6000 — 10 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Масла для механизмов трансмиссии должны обладать высокими противоизносными, противозадирными, антикоррозионными и вязкостными свойствами.

Для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач (кроме гипоидных), колесных редукторов (УАЗ-469) и рулевых механизмов рекомендуется высококачественное автомобильное масло ТАп — 15В. Температура застывания этого масла — 20°С. Для гипоидных главных передач следует применять масло для гипоидных передач. Заменителем масла ТАп-15В является масло ТСп-14.

Маркировка трансмиссионных масел обозначает:

Т — трансмиссионные,
А — автомобильные,
С — получено из сернистых нефтей,
п — содержит присадку.
Цифра указывает кинематическую вязкость масла при 100°С в сантистоксах.

Пластичные (консистентные) смазки представляют собой нетекущие мазеобразные вещества. Их подразделяют на натриевые (ЯНЗ-2), кальциевые (солидол С, пресс-солидол С) и литиевые (Литол-24).

Литол-24 имеет хорошие низкотемпературные свойства, высокую температуру плавления и почти не растворяется в воде. Поэтому эта смазка рекомендуется для подшипников ступиц передних и задних колес и подшипников водяного насоса. Заменителями смазки Литол-24 являются натриевые и кальциевые пластичные смазки. Например, для подшипников ступиц колес и подшипников водяного насоса можно использовать смазку ЯНЗ-2. В качестве заменителей солидола С в узлах, смазываемых через пресс-масленки, используют пресс- солидол С и Литол-24.

Для приборов электрооборудования и закрытых подшипников рекомендуется тугоплавкая влагостойкая литиевая смазка ЦИАТИМ-201; для смазки рессор, буксирных тросов и крюков — графитная смазка УСс-А.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира