Bugatti
Ограниченный тиражом 10 экземпляров во всем мире, Centodieci, пронизанный наследием, покинул модельный ряд Bugatti и вошел в пантеон автомобильной истории. Компания построила последний автомобиль на своем заводе в Мольсхайме, Франция, и передала его анонимному новому владельцу. Распроданный до своего дебюта в августе 2019 года, Centodieci является данью уважения EB110, выпущенному в 1991 году. Он похож…
Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он достаточно отличается, чтобы потребовать собственный набор проверочных тестов. После прохождения Нюрбургринга ограниченный выпуск гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки. Испытания «Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель…
Зачем делать одну производную от вашего гиперкара, когда вы можете — и должны — иметь две совершенно разные версии, каждая из которых доводит атрибуты и без того дикого базового автомобиля до крайности? Это мыслительный процесс в Bugatti, поскольку он продолжает извлекать выгоду из динамических возможностей Chiron. В апреле глава Motor Research Stefan Ellrott заявил MotorTrend:…
Изготовитель — «Этторе Бугатти», Молем, Франция. Год изготовления — 1929. Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и распределительным валом в головке блока, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Сцинтилла. Число цилиндров — 8. Диаметр цилиндра х длина хода — 69 х 100 мм. Объем — 2992 см3. Макс. мощность/обороты — 85…
Изготовитель: Этторе Бугатти, Молшем, Франция. Год выпуска: 1928. Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый с несъемной головкой, ОНО с двумя всасывающими и одним выпускным клапанами, 1496 см3 (0 69х 110 мм). Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин с нагнетателем, 44 кВт (60 л.с.) при 5000 об/ мин без нагнетателя. Коробка передач: 4 + 1….