Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Двигатель

28 сентября 2010г.

Параметры Грузовые малотоннажные ИЖ-2715 УАЗ-451М УАЗ-451 ДМ ЕрАЗ- 762В Число мест (включая водителя) 2 Грузоподъемность, т 0,35 1,0 Тип кузова Фургон Бортовая платформа Фургон База автомобиля, мм 2400 2300 2700 Полная масса автомобиля, кг 1590 2700 2660 2625 Максимальная скорость движения, км/ч 115 100 120 Модель двигателя 412 451М ЗМЗ-24-01 Диаметр цилиндра и ход поршня,…

28 сентября 2010г.

Параметры Легковые ЛуАЗ*-969М ВАЗ-2121 «Нива» Число мест (включая водителя) 2 чел и 250 кг или 4 чел. и 100 кг 4—5 Грузоподъемность, т — — Тип кузова С мягким верхом и задним открывающимся бортом Цельнометаллический, трехдверный База автомобиля, мм 1800 2200 Полная масса автомобиля, кг 1360 1550 Максимальная скорость движения, км/ч 85 132 Модель двигателя…

28 сентября 2010г.

Параметры Грузопассажирские Грузовые и малотоннажные УАЗ-469Б УАЗ-469 УАЗ-452 УАЗ-452Д Число мест (включая водителя) 600 кг и 2 чел. или 100 кг и 7 чел. 2 2 Грузоподъемность, т — 0,8 Тип кузова Открытый со съемным тентом и задним откидным бортом Фургон Бортовая платформа База автомобиля, мм 2380 2300 Полная масса автомобиля, кг 2290 2450 2670…

27 сентября 2010г.
Основные части и агрегаты автомобиля

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им. Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров….

27 сентября 2010г.
Крутящий момент двигателя

У автомобиля обычной проходимости крутящий момент от двигателя передается только на задние ведущие колеса. Колесная формула автомобиля обычной проходимости 4X2 (первая цифра указывает общее количество, а вторая только количество ведущих колес). Схема передачи крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля повышенной проходимости (4х4) Автомобили повышенной проходимости имеют два или три ведущих моста. Их колесные формулы…

27 сентября 2010г.
Общее устройство двигателя

Классификация двигателей. Двигатели, в которых тепловая энергия, выделяемая при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу, называют тепловыми. На большинстве современных автомобилей устанавливаются тепловые поршневые двигатели внутреннего сгорания. По способу смесеобразования и воспламенения топлива поршневые двигатели внутреннего сгорания подразделяются на две группы: с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и газовые); с внутренним…

27 сентября 2010г.
Работа поршня

Верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (в. м. т.), нижнее — нижней мертвой точкой (н. м. т.). Расстояние 5, проходимое поршнем от в. м. т. до н. м. т., называется ходом поршня. Объем Vc над поршнем, находящимся в в. м. т., называется объемом камеры сгорания, а объем Vn над поршнем, находящимся в н. м….

27 сентября 2010г.

Система охлаждения служит для поддержания оптимального теплового режима двигателя регулируемым отводом тепла от наиболее нагревающихся деталей. Она состоит из насоса системы охлаждения, рубашек охлаждения блока и головки цилиндров, вентилятора, приборов, регулирующих температурный режим, и контрольных приборов. Система смазки, имеющая масляный насос и фильтры для очистки масла, обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, необходимую для уменьшения трения…

27 сентября 2010г.
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

Процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом. Таких тактов четыре: впуск бензиновоздушной смеси, ее сжатие, расширение газов при сгорании (рабочий ход) и выпуск продуктов сгорания. Совокупность тактов называется рабочим циклом. Если рабочий цикл совершается за 4 хода поршня, то двигатель называют четырехтактным. Первый такт — впуск: поршень перемещается от в. м. т….

Top
все марки авто мира