Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Работа поршня

27 сентября 2010г.

Верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (в. м. т.), нижнее — нижней мертвой точкой (н. м. т.). Расстояние 5, проходимое поршнем от в. м. т. до н. м. т., называется ходом поршня.

Положения поршня и объемы цилиндра двигателяОбъем Vc над поршнем, находящимся в в. м. т., называется объемом камеры сгорания, а объем Vn над поршнем, находящимся в н. м. т., — полным объемом цилиндра. Объем Vp, освобождаемый поршнем при его перемещении от в. м. т. до н. м. т., называется рабочим объемом цилиндра. Нетрудно убедиться в том, что

Vc+Vp=Vn

Рабочий объем цилиндра:

Vp = πD2S/4

где D — диаметр цилиндра.

Если диаметр цилиндра и ход поршня выразить в дециметрах, то рабочий объем цилиндра получим в кубических дециметрах или литрах.

Отношение полного объема Vn цилиндра к объему Vc камеры сгорания называется степенью сжатия

ε = Vn/Vc

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси, находящейся в цилиндре, при перемещении поршня от н. м. т. до в. м. т. При перемещении поршня от в. м. т. до н. м. т. коленчатый вал совершает половину оборота (180°).

Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное заполнение цилиндра бензиновоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Этот механизм состоит из: впускного и выпускного клапанов, пружин и направляющих втулок, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел и шестерен, приводящих распределительный вал во вращение от коленчатого вала двигателя.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира