Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Общее устройство двигателя

Общее устройство двигателя

Классификация двигателей. Двигатели, в которых тепловая энергия, выделяемая при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу, называют тепловыми. На большинстве современных автомобилей устанавливаются тепловые поршневые двигатели внутреннего сгорания.

По способу смесеобразования и воспламенения топлива поршневые двигатели внутреннего сгорания подразделяются на две группы:

  • с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и газовые);
  • с внутренним смесеобразованием и воспламенением от соприкосновения с воздухом, сильно нагретым в цилиндре в результате высокого сжатия (дизельные).

Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя. Карбюраторный двигатель имеет кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов, возникающего в цилиндре, и преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндра со съемной головкой 6, поршня 8 с поршневыми кольцами, поршневого пальца 18, шатуна 17, соединенного верхней головкой с поршнем, а нижней головкой с коленчатым валом 16, маховика 12, закрепленного на заднем конце коленчатого вала, и картера.

Одноцилиндровый карбюраторный двигатель

Одноцилиндровый карбюраторный двигатель

1 — карбюратор;
2 — впускной клапан;
3 — выпускной клапан;
4 — коромысло;
5 — штанга;
6 — головка цилиндров;
7 — свеча зажигания;
8 — поршень;
9 — водяной насос;
10 — толкатель;
11 — распределительный вал;
12 — маховик;
13 — масляный насос;
14 — поддон;
15 — распределительные шестерни;
16 — коленчатый вал;
17 — шатун;
18 — поршневой палец.

Поршень 8 перемещается в цилиндре вниз и вверх. Коленчатый вал 16 вращается в подшипниках, расположенных в картере, отлитом как одно целое с цилиндром. Снизу двигатель закрыт поддоном 14, используемым как резервуар для масла.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира