Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Двигатель

5 октября 2010г.

Смазки снижают потери на трение и тем самым уменьшают изнашивание деталей, данные материалы охлаждают трущиеся поверхности, смывают нагар и металлическую пыль, уплотняют поршни в цилиндрах, защищают детали от коррозии. Недостаточное смазывание трущихся поверхностей увеличивает потери на трение и может привести к серьезным поломкам деталей. Например, недостаточное поступление масла к шейкам коленчатого вала приводит к выплавлению…

4 октября 2010г.
Система охлаждения двигателя

На большинстве современных автомобилей система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, заполняется водой или антифризом (низкозамерзающей этиленгликолевой жидкостью) Тосол А-40 (число 40 указывает температуру замерзания) плотностью 1,078 — 1,085 г/см3. Жидкость, циркулирующая в системе охлаждения, воспринимает теплоту от стенок и головки цилиндров и передает ее через радиатор в окружающую среду. Насос 3 системы…

4 октября 2010г.
Приборы системы охлаждения

К приборам системы охлаждения относятся: радиатор, расширительный бачок, жалюзи радиатора, насос системы охлаждения, вентилятор, термостат. Радиатор 1 предназначен для передачи теплоты охлаждающей жидкости окружающему воздуху. Он состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя рядами латунных трубок. Для увеличения площади теплоотдачи между трубками установлены гофрированные ленты, припаянные к трубкам. Радиатор и жалюзи В…

4 октября 2010г.
Насос системы охлаждения

Расширительный бачок 9 устанавливается на автомобилях «Москвич», «Жигули» и «Волга». Он предназначен для поддержания постоянного объема циркулирующей жидкости. Расширительный бачок соединен трубкой с наливной горловиной радиатора и имеет сообщение с атмосферой. При увеличении объема охлаждающей жидкости пар или избыточная жидкость отводится в расширительный бачок. При охлаждении жидкости и уменьшении ее объема жидкость из бачка возвращается…

4 октября 2010г.
Водяной насос

Насос состоит из корпуса, вала 2, крыльчатки 4 и самоуплотняющегося сальника. Крыльчатка 4 изготовлена из пластмассы (волокнита), а ее ступица из стали. Самоуплотняющийся сальник состоит из резиновой манжеты 6, уплотнительной шайбы 7 и пружины 5, прижимающей шайбу 7 к торцу корпуса насоса. Шайбу 7 изготовляют из текстолита или графитосвинцовой смеси. Течь жидкости через отверстие 8…

4 октября 2010г.
Термостат

Термостат автоматически поддерживает устойчивый тепловой режим двигателя. Термостаты могут быть жидкостными и с твердым наполнителем. Термостат жидкостного типа помещен в отводящем патрубке 1. Термочувствительный элемент представляет собой баллон 5, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью. Термостаты а — при холодном двигателе; б — при прогретом двигателе; в — расположение термостата в системе охлаждения двигателя автомобиля «Москвич-2140»; г —…

30 сентября 2010г.
Газораспределительный механизм

При вращении распределительного вала 6 усилие от кулачков 21 и 22 передается толкателям 16, штангам 15, коромыслам 1 и клапанам 4 и 7. Детали газораспределительного механизма. К деталям газораспределительного механизма относятся: распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны и распределительные шестерни. Распределительный вал 24 обеспечивает своевременные открытие и закрытие клапанов. Изготовляют его из стали или…

30 сентября 2010г.
Детали газораспределительного механизма

Распределительный вал получает вращение от коленчатого вала. В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала. За этот период впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра должны открыться 1 раз, следовательно, распределительный вал должен повернуться на один оборот. Таким образом, распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее коленчатого вала. Поэтому шестерня распределительного вала…

30 сентября 2010г.
Осевое перемещение распределительного вала

Осевое перемещение распределительного вала не должно превышать 0,1 — 0,2 мм. Для восприятия осевого усилия от распределительного вала между ступицей 1 и шестерни 2 и торцом передней опорной шейки 5 установлены распорная шайба 4 и упорный фланец 3. Фланец 3 привернут болтами к блоку цилиндров. В двигателях с высокой частотой вращения коленчатого вала (автомобилей ВАЗ-2121…

30 сентября 2010г.
Фазы газораспределения

Под фазами газораспределения понимают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью впускной клапан начинает открываться за 12° до прихода поршня в в.м.т., а полностью закрывается после прохода им н.м.т. (60°). Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускной клапан начинает…

Top
все марки авто мира