Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Холодная обкатка

20 апреля 2011г.

При постановке нового цилиндра и новых колец необходимо делать холодную обкатку. В этом случае зазор в стыке кольца вначале делают на 0,08 — 0,1 мм меньше установленного заводом. 

Нижняя плоскость канавки под кольцом поршня должна иметь гладкую поверхность, без всяких рисок, а поршневое кольцо — хорошо прилегать к этой поверхности (пробу производят по синей краске).

Если кольцо прилегает неудовлетворительно, его нужно притереть одной стороной на притирочной плите, даже за счет увеличения зазора между торцами кольца и канавкой, ибо хороший контакт кольца с поршнем в этом месте обеспечивает отвод тепла от поршня и повышает герметичность.

В сжатом состоянии кольцо должно углубляться в канавке поршня на 0,2 — 0,3 мм. Следует отметить, что чрезмерное увеличение глубины канавки приводит к значительному повышению температуры поршня.

Поршневые кольца спортивных двигателей изнашиваются значительно быстрее, чем у двигателей дорожных мотоциклов, поэтому они перед каждым соревнованием осматриваются.

Для спортивных целей поршень двухтактного двигателя у многих современных машин изготовляется с одним поршневым кольцом L-образной формы.


Снятие поршневых колец с помощью тонких пластинок

Снятие поршневых колец с помощью тонких пластинок


Для того чтобы сохранить начальную геометрию кольца, при снятии и надевании его на поршень надо применять тонкие латунные пластинки, способом, указанным на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 1   Средний:  4/5]
Top
все марки авто мира