Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Инерция возвратно-движущихся масс

Неуравновешенность двигателя получается от сил инерции возвратно-движущихся масс. К этой группе деталей относятся: поршень с кольцами, поршневой палец, стопорные кольца и верхняя часть шатуна (примерно 1/3 часть его веса).

Сила инерции этих деталей, приложенная в центре поршневого пальца, переменна по величине и направлению и поэтому остается неуравновешенной.

В положении поршня в в. м. т. эту силу можно было бы уравновесить противовесом. Однако при дальнейшем повороте коленчатого вала сила инерции при наибольшей скорости поршня будет равна нулю, а сила инерции противовесов останется постоянной.


Изменение сил инерции

Изменение сил инерции

Изменение сил инерции в кривошипном механизме в зависимости
от поворота коленчатого вала.


В этом случае противовес только превращает неуравновешенную силу, действующую по оси цилиндра, в горизонтальную силу инерции. Поэтому уравновешивают не всю силу инерции возвратно движущихся масс, а лишь часть ее. В одноцилиндровом двигателе эта сила уравновешивается с коэффициентом А в пределах 0,45 — 0,65 ее величины.

Общий вес противовеса для одноцилиндрового двигателя при статическом уравновешивании будет равен:

Формула

где: Gвp — вес вращающихся частей, кг; А — коэффициент уравновешенности, равный 0,45 — 0,65; R — радиус кривошипа, м; r — расстояние центра тяжести противовеса до оси вращения, м; Gn — вес поступательно-возвратно-движущихся деталей, кг; Gобщ — общий вес противовеса, кг.

Проверка уравновешенности балансировки двигателя может оказаться необходимой вследствие сильной тряски во время работы, особенно при больших оборотах. В результате недостаточной уравновешенности происходят поломки бензо-маслопроводов, карбюратора, слабеют все крепежные болты и устают кисти рук спортсмена.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира