Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Статическую уравновешенность двигателя

Статическую уравновешенность двигателя

20 апреля 2011г.

Статическую уравновешенность двигателя проверяют при помощи весов и двух призм, установленных горизонтально по ватерпасу. На весах взвешивают поршень и верхнюю часть шатуна. При этом кривошип устанавливают так, чтобы поршень и шатун находились в горизонтальном положении.


Способ взвешивания

Способ взвешивания

Способ взвешивания поршня и верхней части шатуна в сборе.


Полученный вес с достаточной точностью можно отнести к весу возвратно-движущихся частей. Затем устанавливают маховик на две призмы и подвешивают дополнительный груз на радиусе, равном радиусу кривошипа. Для этого предварительно засверливают маховик, в который вставляют штифт. Груз подбирают с таким расчетом, чтобы двигатель был статически уравновешен.


Способ проверки уравновешенности двигателя

Способ проверки уравновешенности двигателя


При коэффициенте уравновешенности А = 0,5 подвешенный дополнительный груз должен быть равен половине веса возвратно-движущихся деталей.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top