Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Величины зазоров клапанов у холодного двигателя

Величины зазоров клапанов у холодного двигателя

20 апреля 2011г.

Практически для верхнеклапанных двигателей со штанговым распределением регулировку зазора в холодном состоянии рекомендуется производить следующим образом: вращая двигатель стартером, ставить один клапан в положение полного открытия; шток другого клапана в этот момент должен легко вращаться пальцами и не иметь зазора. Затем таким же образом регулируют и другой клапан.

Чтобы обеспечить постоянный тепловой зазор, верхнюю часть штока клапана закаливают. Если же сталь не принимает закалку, то необходимо поставить термически обработанный колпачок, конструкция которого показана на рисунке.


Схема способа постановки закаленных колпачков на клапане

Схема способа постановки закаленных колпачков на клапане


На гоночных двигателях, где подъем клапана может быть осуществлен непосредственно кулачком распределительного вала, тепловой зазор обеспечивается путем подкладки специальных пластинок между штоком клапана и верхней плоской тарелкой.

Средние величины зазоров клапанов у холодного двигателя

Двигатель В холодном состоянии, мм
всасывающий выпускной
М-720,10,1
М-620,050,1

Увеличение числа оборотов двигателя, как было указано ранее, способствует приросту мощности. Поэтому при подготовке двигателя к соревнованиям следует подумать об увеличении числа его оборотов.

Достичь этого можно, если сохранить высокий коэффициент наполнения на больших оборотах и обеспечить бесперебойную работу клапанного механизма.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира