Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Четырехтактные двигатели (опыт эксплуатации)

18 апреля 2011г.

Опыт эксплуатации гоночных двигателей показывает, что чем ближе зацепление расположено к распределительному валу, тем больше изнашиваются зубья шестерни.

В конструкциях гоночных двигателей привод от коленчатого вала до распределительных валов (или вала) осуществляется набором конических шестерен, цилиндрических шестерен MB-125, 350 и 500, Хонда 125г 250 и 350 или комбинацией цилиндрических и конических шестерен.


Схема гоночного двигателя С159

Схема гоночного двигателя С159


Возможность изменения степени сжатия набором прокладок под цилиндр и ликвидации влияния изменения линейных размеров при нагреве во время работы двигателя обеспечивает схема передачи вращения от коленчатого вала до распределительного механизма на головке цилиндра посредством вертикального вала и конических шестерен.

В этом случае благодаря шлицевому соединению или пазовому соединению вертикальный вал свободно перемещается вдоль шлицев или паза нижней конической шестерни.


Схема

Схема


Для уменьшения люфтов в ряде случаев вертикальный вал выполняется за одно целое с верхней конической шестерней, однако чтобы облегчить изготовление, он выполняется и раздельно.

Практика доводки и эксплуатации показывает, что наибольшей надежностью и минимальными люфтами обладает эвольвентцое шлицевое соединение (С259 и С360).

Распределительные валы и передача между ними располагаются в картере, выполненном совместно с головкой (С157А, С159, МВ-350, 500, Хонда 250 и 350) или раздельно (С257, С354, С259, С360 и другие).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира