Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Десмодромный распределительный механизм

18 апреля 2011г.

В 1958 г. появились конструкции гоночных двигателей, клапаны у которых закрывались не пружинами, а принудительно кулачком через коромысла.


Схема распределительного механизма двигателя Дукати

Схема распределительного механизма двигателя Дукати

Десмодромик


Принцип работы такого клапанного механизма показан на рисунке. Фирма Дукати (Италия) построила несколько моделей двигателей десмодромик для гоночных мотоциклов класса 125 см2.


Схема распределительного механизма

Схема распределительного механизма

Схема распределительного механизма десмодромик с компенсационной пружиной: 1 — клапан впускной; 2 — коромысло, закрывающее клапан; 3 — стакан пружины; 4 — пружина компенсационная; 5 — кольцо сухарей; 6 — сухарь клапана; 7 — колпачок клапана; 8 — сферический подпятник; 9 — коромысло, открывающее клапан; 10 — кулачок закрывающий; 11 — вал распределительный; 12 — винт делительного механизма.


Основной целью создания десмодромного распределительного механизма являлось обеспечение возможности дальнейшей форсировки двигателей по числу оборотов, а также увеличение время- сечения клапанов. Последнее достигается применением профилей кулачков с более быстрым подъемом и опусканием клапана, а поэтому и более высокими ускорениями.

Но так как между клапаном и кулачком существует жесткая механическая связь при движении клапана в обе стороны, то нет опасности его отставания.

В то время как при клапанных пружинах, если сила инерции клапана (направленная в сторону от кулачка) превысит усилие пружин, то произойдет отставание клапана от кулачка.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира