Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Четырехтактные двигатели (шпилечные пружины)

18 апреля 2011г.

Для увеличения усталостной прочности шпилечной пружины желательно иметь меньший угол закрутки, что достигается удлинением пружины. Длинные шпилечные пружины с целью уменьшения веса двигателя выполняются открытыми. Но в этом случае повышается износ клапанного механизма.


Схема гоночного двигателя Дукати-125

Схема гоночного двигателя Дукати-125

Схема гоночного двигателя Дукати-125


Закрытые шпилечные пружины имеют сокращенные по длине габариты, а поэтому меньшую усталостную прочность. Однако применение пружинной проволоки 50ХФА и дробеструйной обработки пружины вполне обеспечивает ее долговечность, необходимую для спортивного или гоночного двигателя.

Верхний держатель шпилечных пружин необходимо изготовлять из термически обработанной стали, тогда как для цилиндрических пружин с успехом используется тарелка из дюралюминия В95Т. Вес такой тарелки немного меньше, чем стального держателя.

Последнее уменьшает экономию в весе, полученную от применения шпилечных пружин, и подтверждает целесообразность использования на многоцилиндровых двигателях цилиндрических пружин.

Для обеспечения необходимого усилия и во избежание резонанса колебаний каждый клапан снабжен двумя цилиндрическими пружинами. Чтобы витки одной пружины не попали в витки другой, наружная и внутренняя пружины имеют левую и правую навивки.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира