Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Механизм газораспределения

18 апреля 2011г.

Механизм газораспределения имеет два верхних распределительных вала, привод которых осуществлен цилиндрическими шестернями от промежуточного вала через паразитную шестерню вначале на задний (впускной) вал, а от него через другую паразитную шестерню на передний (выпускной) распределительный вал. Отсеки картера распределительных валов на головке цилиндров имеют разъемы по осям валов и закрываются крышками.

Каждый цилиндр снабжен тремя клапанами: впускным из титанового сплава и двумя выпускными из жаростойкого сплава., При этом вес клапанов примерно одинаков, ввиду чего пружины их, тарелки и сухари взаимозаменяемы для всех клапанов. Подъем клапанов осуществляется кулачками через рокеры, которые также взаимозаменяемы для всех клапанов.

Для проверки зазоров в клапанах на крышках распределительного механизма имеются резьбовые пробки с внутренним шестигранником. Кулачки впуска и выпуска имеют разные профили и подъемы.

Каждый цилиндр двигателя снабжен одной свечой с резьбой М10Х 1 и длиной 18 мм и имеет отдельный карбюратор.

Зажигание — от магнето конструкции ЦКЭБ. Привод магнето взят от правого конца промежуточного вала,

Маслоподдон крепится снизу картера и с наружной стороны для улучшения теплоотвода от масла имеет оребрение.

Циркулирует масло в двигателе с помощью двухступенчатого шестеренчатого маслонасоса, приводимого во вращение через винтовую шестеренчатую пару от промежуточного вала. Обе ступени маслонасоса нагнетающие; одна подает масло к шатунным подшипникам коленчатого вала, а другая — к распределительному механизму.

Схема поступления масла к обоим узлам двигателя С364 аналогична двигателю С360. Из полостей механизма распределения, расположенных в головке цилиндров, и кривошипной камеры масло стекает самотеком в маслоподдон, сверху которого расположен пеногаситель. Забор масла из поддона производится обеими ступенями насоса через сетчатый фильтр.

Четырехтактные гоночные двигатели, закрытие клапанов которых осуществляется принудительно (десмодромик)

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Top
все марки авто мира