Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Механизм газораспределения

18 апреля 2011г.

Механизм газораспределения имеет два верхних распределительных вала, привод которых осуществлен цилиндрическими шестернями от промежуточного вала через паразитную шестерню вначале на задний (впускной) вал, а от него через другую паразитную шестерню на передний (выпускной) распределительный вал. Отсеки картера распределительных валов на головке цилиндров имеют разъемы по осям валов и закрываются крышками.

Каждый цилиндр снабжен тремя клапанами: впускным из титанового сплава и двумя выпускными из жаростойкого сплава., При этом вес клапанов примерно одинаков, ввиду чего пружины их, тарелки и сухари взаимозаменяемы для всех клапанов. Подъем клапанов осуществляется кулачками через рокеры, которые также взаимозаменяемы для всех клапанов.

Для проверки зазоров в клапанах на крышках распределительного механизма имеются резьбовые пробки с внутренним шестигранником. Кулачки впуска и выпуска имеют разные профили и подъемы.

Каждый цилиндр двигателя снабжен одной свечой с резьбой М10Х 1 и длиной 18 мм и имеет отдельный карбюратор.

Зажигание — от магнето конструкции ЦКЭБ. Привод магнето взят от правого конца промежуточного вала,

Маслоподдон крепится снизу картера и с наружной стороны для улучшения теплоотвода от масла имеет оребрение.

Циркулирует масло в двигателе с помощью двухступенчатого шестеренчатого маслонасоса, приводимого во вращение через винтовую шестеренчатую пару от промежуточного вала. Обе ступени маслонасоса нагнетающие; одна подает масло к шатунным подшипникам коленчатого вала, а другая — к распределительному механизму.

Схема поступления масла к обоим узлам двигателя С364 аналогична двигателю С360. Из полостей механизма распределения, расположенных в головке цилиндров, и кривошипной камеры масло стекает самотеком в маслоподдон, сверху которого расположен пеногаситель. Забор масла из поддона производится обеими ступенями насоса через сетчатый фильтр.

Четырехтактные гоночные двигатели, закрытие клапанов которых осуществляется принудительно (десмодромик)

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира