Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Коленчатый вал двигателя

18 апреля 2011г.

Коленчатый вал двигателя — двухколенный, трехопорный и легкоразборный. Он состоит из четырех частей, соединяемых торцевыми шлицами, и стягивается тремя болтами с дифференциальной резьбой.

Болт и щеки имеют с обеих сторон резьбы с разными шагами; таким образом, при завертывании в две сопрягаемые щеки они приближаются друг к другу на величину разницы шагов резьб. Благодаря этому торцевые шлицы щек плотно притягиваются друг к другу.


Коленчатый вал двигателя С259

Коленчатый вал двигателя С259

Коленчатый вал двигателя С259:

1 — щека левая;
2 — болт кривошипных щек;
3 — болт средних щек;
4 — щека средняя;
5 — щека правая.


Крайними опорами коленчатого вала являются два роликовых подшипника, средней опорой служит шариковый подшипник, запрессованный в круглый дюралюминиевый вкладыш, который вместе с собранным коленчатым валом, в свою очередь, запрессован в цилиндрическую расточку средней части картера. Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется в средней опоре.

В большой головке шатуна применен двухрядный роликовый подшипник с сепаратором из дюралюминия. Ролики работают, с одной стороны, по кольцу, надетому на каждый кривошипный палец коленчатого вала, а с другой — по телу шатуна.

Шатуны — стальные, усиленные, полированные с бронзовыми втулками в малых головках.

Поршни двигателя кованные из жаростойкого алюминиевого сплава АК-4. Каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Поршень соединен с шатуном плавающим пальцем, имеющим диаметр 17 мм.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Коленчатый вал двигателя С259
[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира