Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Система смазки (уровень масла)

18 апреля 2011г.

Из кольцевой канавки масло нагнетается центробежной силой через ряд радиальных сверлений в кольце на беговую дорожку роликов. Другая часть масла (— 2/5) подается по шлангу наверх к картеру распределительного механизма.

Здесь под давлением смазываются втулки шестерен горизонтального вала и рокеров, а также трущиеся поверхности кулачков и рокеров.

Все остальные узлы и сопряжения двигателя смазываются разбрызгиванием и самотеком.

Из верхней части двигателя масло стекает в маслорезервуар картера по двум трубкам, расположенным впереди цилиндров. Вторая ступень маслонасоса откачивает масло из кривошипной камеры картера и маслорезервуара, и так как при этом откачивается только 3/5 нагнетаемого масла, то обе ступени маслонасоса выполнены одинаковыми.

Откачиваемое второй секцией маслонасоса масло подается по сверленым каналам в верхнюю часть полости коробки передач и, вытекая из отверстия, попадает на ее шестерни.

На нижней стенке полости коробки передачи имеется паз и отверстие для стока масла в маслорезервуар. Поэтому шестерни коробки передач не погружены в масло, благодаря чему отсутствуют гидравлические потери.

Для предохранения второй секции маслонасоса от попадания посторонних частиц масло засасывается из кривошипной камеры через сетчатый фильтр. В маслорезервуар заливается 2,4 литра касторового масла.

Для определения необходимого уровня масла в резервуаре в правой части картера имеется контрольное отверстие.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира