Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Влияние конструкции на мощность двигателя » Отечественный четырехцилиндровый двигатель гоночного мотоцикла «Восток» (С364)

Отечественный четырехцилиндровый двигатель гоночного мотоцикла «Восток» (С364)

18 апреля 2011г.

В 1964 г. в ЦКЭБ мотоциклостроения был изготовлен гоночный мотоцикл класса 350 см3 с четырехтактным четырехцилиндровым двигателем (техническая характеристика приведена в конце книги).

Двигатель, передняя передача, сцепление и коробка передач мотоцикла размещены в общем картере, имеющем разъем в горизонтальной плоскости по оси коленчатого вала.


Схема двигателя С364 мотоцикла «Восток»

Схема двигателя С364 мотоцикла «Восток»

2 проекции


Цилиндры двигателя выполнены в одном блоке, наклонены под углом 30° от вертикали и имеют запрессованные чугунные гильзы.

Коленчатый вал двигателя — сборный, на торцевых шлицах (аналогично С360), состоит из восьми частей и имеет шесть коренных опор.

Шатуны — стальные, полированные, имеют стержень овального сечения.

Подшипники большой головки шатуна — роликовые с дюралюминиевым сепаратором. В малой головке шатуна установлены бронзовые втулки.

Поршни двигателя — кованные из сплава АК-4, снабжены двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Шестерня отбора мощности размещена посередине коленчатого вала (между 2 и 3 цилиндрами) и расположена между двумя коренными радиальными шарикоподшипниками, с помощью которых производится и фиксация коленчатого вала от осевых перемещений.

Ведущая шестерня коленчатого вала зацепляется с шестерней промежуточного вала, на котором жестко закреплена ведущая шестерня механизма газораспределения. На левом конце (по ходу мотоцикла) промежуточного вала находится шестерня, входящая в зацепление с шестерней сцепления.

Головка двигателя — общая для всех четырех цилиндров и отлита совместно с картером распределительного механизма.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира