Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Шунтовая обмотка регулятора

Шунтовую обмотку регулятора проверяют путем подключения аккумуляторной батареи: одного конца к клемме R, а другого — к «массе» прибора. После этого легким нажатием приближают пластинки (якорьки) к электромагниту регулятора.

При исправных шунтовых обмотках пластинки должны притянуться к электромагнитам. Если чистка контактов не дала положительных результатов, следует проверить зазоры между контактами регулятора.

Установочные зазоры двухступенчатого реле-регулятора мотоциклов «ИЖ» показаны на рисунке.


Установочные зазоры

Установочные зазоры

Установочные зазоры двухступенчатого реле-регулятора,
установленного на мотоцикле ижевского завода.


Зазор между контактами регулятора должен быть равен 0,1 — 0,15 мм. Следует помнить, что при работающем двигателе нельзя замыкать одновременно между собой все три контакта регулятора напряжения, так как это может привести к порче регулятора.

При надобности напряжение можно отрегулировать за счет изменения натяжения пружины вибратора путем подгибки регулировочного ушка 2 верхнего регулятора. При увеличении натяжения пружины напряжение будет увеличиваться и наоборот. Подгибать ушко угольника надо при неработающем двигателе.

Работа по регулированию требует определенного навыка и квалификации. Неумелое обращение с реле-регулятором может привести к порче других приборов электрооборудования, связанных с его работой. 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира