Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Шунтовая обмотка регулятора

21 апреля 2011г.

Шунтовую обмотку регулятора проверяют путем подключения аккумуляторной батареи: одного конца к клемме R, а другого — к «массе» прибора. После этого легким нажатием приближают пластинки (якорьки) к электромагниту регулятора.

При исправных шунтовых обмотках пластинки должны притянуться к электромагнитам. Если чистка контактов не дала положительных результатов, следует проверить зазоры между контактами регулятора.

Установочные зазоры двухступенчатого реле-регулятора мотоциклов «ИЖ» показаны на рисунке.


Установочные зазоры

Установочные зазоры

Установочные зазоры двухступенчатого реле-регулятора,
установленного на мотоцикле ижевского завода.


Зазор между контактами регулятора должен быть равен 0,1 — 0,15 мм. Следует помнить, что при работающем двигателе нельзя замыкать одновременно между собой все три контакта регулятора напряжения, так как это может привести к порче регулятора.

При надобности напряжение можно отрегулировать за счет изменения натяжения пружины вибратора путем подгибки регулировочного ушка 2 верхнего регулятора. При увеличении натяжения пружины напряжение будет увеличиваться и наоборот. Подгибать ушко угольника надо при неработающем двигателе.

Работа по регулированию требует определенного навыка и квалификации. Неумелое обращение с реле-регулятором может привести к порче других приборов электрооборудования, связанных с его работой. 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира