Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Основные дефекты обмотки возбуждения

Токосъемные щетки подгоняют по радиусу вновь проточенного якоря. Порядок выполнения этих работ наглядно показан на рисунке.

Изоляцию щеткодержателей проверяют подсоединением аккумуляторной батареи через лампочку к щеткодержателю и корпусу генератора. При исправной изоляции лампочка не должна загораться. Если лампочка загорится, изоляцию необходимо сменить.

Основные дефекты обмотки возбуждения — разрушение изоляции, обрыв, замыкание на «массу» и межвитковое замыкание.


Ремонт коллектора якоря

Ремонт коллектора якоря

Ремонт коллектора якоря: а — зачистка промежутков между пластинками; 1 — полотно ножовки; б — полировка коллектора; в — подгонка щеток; 1, 4 — шкурка стеклянная; 3 — ремень.


Для того чтобы выявить указанные дефекты, надо нажать деревянной палочкой на изоляцию катушки возбуждения; если при этом изоляция будет разрушаться, ее следует заменить новой.

Соединить один конец аккумуляторной батареи с корпусом генератора, а другой через лампочку с изолированным зажимом Ш. Если в обмотке возбуждения имеется обрыв, то лампочка гореть не будет.

Для проверки замыкания витков обмотки возбуждения на «массу» предварительно отъединяют концы обмотки от «массы» и присоединяют провода контрольной лампы: один конец к корпусу генератора, а другой — к изолированному зажиму Ш. При наличии замыкания контрольная лампа будет гореть.

Замыкание между витками обмотки возбуждения определяют при помощи тока аккумулятора соответствующего напряжения. Для этого ток пропускают через обмотку и замеряют амперметром. Если величина тока выше заводских данных, это значит, что в витках обмотки имеется замыкание.

Неисправные обмотки снимают, перематывают или изолируют.
После исправления всех деталей генератор собирают и испытывают.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира