Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Основные дефекты обмотки возбуждения

21 апреля 2011г.

Токосъемные щетки подгоняют по радиусу вновь проточенного якоря. Порядок выполнения этих работ наглядно показан на рисунке.

Изоляцию щеткодержателей проверяют подсоединением аккумуляторной батареи через лампочку к щеткодержателю и корпусу генератора. При исправной изоляции лампочка не должна загораться. Если лампочка загорится, изоляцию необходимо сменить.

Основные дефекты обмотки возбуждения — разрушение изоляции, обрыв, замыкание на «массу» и межвитковое замыкание.


Ремонт коллектора якоря

Ремонт коллектора якоря

Ремонт коллектора якоря: а — зачистка промежутков между пластинками; 1 — полотно ножовки; б — полировка коллектора; в — подгонка щеток; 1, 4 — шкурка стеклянная; 3 — ремень.


Для того чтобы выявить указанные дефекты, надо нажать деревянной палочкой на изоляцию катушки возбуждения; если при этом изоляция будет разрушаться, ее следует заменить новой.

Соединить один конец аккумуляторной батареи с корпусом генератора, а другой через лампочку с изолированным зажимом Ш. Если в обмотке возбуждения имеется обрыв, то лампочка гореть не будет.

Для проверки замыкания витков обмотки возбуждения на «массу» предварительно отъединяют концы обмотки от «массы» и присоединяют провода контрольной лампы: один конец к корпусу генератора, а другой — к изолированному зажиму Ш. При наличии замыкания контрольная лампа будет гореть.

Замыкание между витками обмотки возбуждения определяют при помощи тока аккумулятора соответствующего напряжения. Для этого ток пропускают через обмотку и замеряют амперметром. Если величина тока выше заводских данных, это значит, что в витках обмотки имеется замыкание.

Неисправные обмотки снимают, перематывают или изолируют.
После исправления всех деталей генератор собирают и испытывают.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира