Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Зажигание и электрооборудование мотоцикла » Установка зажигания форсированного двигателя

Установка зажигания форсированного двигателя

21 апреля 2011г.

При подборе оптимального угла опережения зажигания необходимо учитывать влияние оборотов коленчатого вала двигателя, степень сжатия и качество применяемого топлива.

Обороты вала двигателя

Если число оборотов вала двигателя увеличивается, то и угол опережения зажигания должен быть увеличен.

Степень сжатия

При увеличении степени сжатия соответственно повышается температура и давление в конце такта сжатия. В результате увеличивается скорость сгорания смеси. По

этому двигатели с повышенной степенью сжатия требуют меньшего угла опережения зажигания.

Качество применяемого топлива значительно влияет на угол опережения зажигания. Так, спирто-воздушная смесь горит медленнее, чем бензоло-воздушная, которая, в свою очередь, горит медленнее бензино-воздушной. Для спиртовых смесей нужен более ранний угол опережения зажигания, чем для бензино-воздушной смеси.

В качестве примера приведем постановку момента зажигания форсированного двигателя К-175:
при степени сжатия 10-11, топливо — бензин-бензол (50 ± 50%), зажигание устанавливается 3 — 3,5 мм до в. м. т., а в случае применения метилового спирта наивыгоднейший момент зажигания будет равен 4 — 4,5 мм до в. м. т.

Если степень сжатия Е-16 и выше у того же двигателя при работе на метиловом спирте, то опережение зажигания ставится только на 1,5 — 2 мм до в. м. т.

Для каждого типа двигателя при соответствующем топливе и регулировке карбюратора может быть только один оптимальный угол опережения зажигания. При ориентировочном его подборе следует учитывать все вышеуказанные факторы, а окончательно скорректировать угол опережения по наибольшей мощности на стенде или по максимальной скорости во время тренировок.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top