Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Батарейное зажигание

21 апреля 2011г.

Эта система зажигания состоит из аккумуляторной батареи напряжением 6 вольт, прерывателя, катушки зажигания, трансформирующей ток с 6 до 20 000 вольт.

Ток низкого напряжения от аккумулятора подводится к катушке зажигания и к прерывателю. Параллельно контактам прерывателя включается конденсатор. Принципиальная схема батарейного зажигания показана на рисунке.


Схема батарейного зажигания

Схема батарейного зажигания

Схема батарейного зажигания:

1 — аккумуляторная батарея;
2 — свеча зажигания;
3 — бобина;
4 — конденсатор;
5 — кулачок прерывателя;
6 — контакты прерывателя;
7 — ключ зажигания.


Такая схема зажигания с успехом применяется в шоссейнокольцевых гонках и по ипподрому.

Для гонок на коротких дистанциях в пределах 100 — 200 км достаточно иметь на мотоцикле аккумулятор емкостью в 10 а/ч.

Мощность двигателя после снятия магнето или генератора, т. е. при зажигании только аккумуляторной батареи, повысится примерно на 0,1 л. с.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top