Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Регулировка реле-регулятора

21 апреля 2011г.

Реле-регулятор состоит из двух электромагнитных приборов, находящихся в общей коробке — реле обратного тока и регулятора напряжения. Реле обратного тока представляет собой электромагнитный выключатель, действующий при параллельной работе генератора с аккумуляторной батареей.

Регулятор напряжения представляет собой электромагнитный прибор вибрационного типа, который по мере надобности включает или отключает добавочное сопротивление в цепи обмотки возбуждения генератора.

Исправность работы реле-регулятора проверяют контрольной лампочкой, установленной в фаре.
Если реле-регулятор и генератор исправны, лампочка загорается при включении системы зажигания. В этом случае потребный ток поступает от аккумулятора.

При работе двигателя на 1100 — 1200 об/мин ток пойдет от генератора, а лампочка должна автоматически выключаться. Если же контрольная лампочка продолжает гореть на более высоких оборотах двигателя, то это показывает на неисправность реле-регулятора.

Качественный ремонт реле-регулятора может быть произведен только при наличии специальных измерительных приборов. В гаражах с большим количеством мотоциклов для этой цели используют контрольно-измерительный стенд (модель 2214).

При отсутствии таких приборов возможен только мелкий ремонт:
зачистка контактов, проверка крепления клемм проводов, устранение внешних повреждений и постановка нового регулятора.

Обгоревшие контакты зачищают при помощи тонкой стальной полоски толщиной не более 0,1 мм. Применение для этой цели надфилей, наждачной или стеклянной бумаги недопустимо.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира