Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя » Повышение мощности путем увеличения числа оборотов

Повышение мощности путем увеличения числа оборотов

14 апреля 2011г.

Повышением только одного среднего эффективного давления не удается добиться высоких мощностей, необходимых для современных гоночных двигателей. Следует увеличить число оборотов. Для современных гоночных двигателей оно достигает 20000 об/мин.

Что лимитирует повышение числа оборотов у быстроходных двигателей?

Причины могут быть различные.

Вот главные из них:

  • повышение мощности трения и падение механического к. п. д.;
  • снижение коэффициента наполнения, а следовательно, и Ре приводящее к перегибу кривой мощности;
  • механическая прочность деталей двигателя, подвергающихся действию инерционных нагрузок.

В главе II указывалось на основные причины повышения мощности трения и падения механического к. п. д. при увеличении быстроходности двигателя. За счет уменьшения хода поршня, путем увеличения числа цилиндров (рабочий объем цилиндра 25 — 42 см3) удается получить 15000 — 20000 об/мин, не превышая средней скорости поршня 20 м/сек.

Именно такой путь развития конструкции гоночных двигателей избрали японские фирмы Хонда и Судзуки, получившие наибольшие литровые мощности.

В предыдущих разделах рассматривалась зависимость коэффициента наполнения от различных факторов. В основном коэффициент наполнения зависит от время-сечения органов газораспределения.

С увеличением оборотов двигателя сокращается время, отводимое на наполнение, в то время как сечение остается неизменным. Следовательно, уменьшается время-сечение органов газораспределения. Поэтому чем выше обороты при максимальной мощности, тем больше должно быть время-сечение.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира