Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Прирост эффективной мощности

14 апреля 2011г.

По опытам ВНИИМОТОПРОМ, проведенным на нескольких моделях четырехтактных одноцилиндровых гоночных двигателей класса 125 см3, увеличение степени сжатия выше 10,5 — 11,0 дает очень малый прирост эффективной мощности, в то время как значительно повышает температурный режим и мощность трения двигателя.

При высоких геометрических степенях сжатия, применяемых на современных двухтактных гоночных двигателях, получается очень малый объем камеры сгорания, особенно при рабочем объеме одного цилиндра, равном 50 см3.

Для быстрого сгорания рабочей смеси необходимо иметь определенное расстояние между поршнем и электродами свечи, завернутой в головку цилиндра. Если это расстояние будет недостаточным, то воспламенение смеси произойдет медленно, что потребует значительного увеличения угла опережения зажигания.

Результатом этого является падение мощности, несмотря на увеличение степени сжатия. Чем больший объем смеси расположен непосредственно около свечи, тем быстрее произойдет воспламенение и сгорание смеси. Последнее особенно важно для гоночных высокооборотных двигателей (11 000 — 15000 об/мин).


Головка цилиндра двухтактного гоночного двигателя С2 — 125

Головка цилиндра двухтактного гоночного двигателя С2 — 125


Поэтому камера сгорания двухтактных гоночных двигателей выполняется двумя сферами, благодаря чему поршень, подходя вплотную к поверхности большой сферы, оставляет значительный объем в сфере малого радиуса, в центре которой расположена свеча.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира