Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя » Разрежение в цилиндре во время впуска

Разрежение в цилиндре во время впуска

14 апреля 2011г.

Наибольшее разрежение в цилиндре во время впуска, кроме вышеуказанных факторов, зависит от проходных сечений впускного клапана (или клапанов).

Для обеспечения разрежения в цилиндре и увеличения инерции потока отработавших газов, необходимо, чтобы их средняя скорость в клапанной щели и горловине была выше, чем свежей смеси у впускного клапана.

Поэтому диаметры горловины седла и головки выпускного клапана делаются меньше, чем у впускного. В ряде случаев гоночные двигатели имеют разные профили кулачков для впуска и выпуска, причем выпускные кулачки имеют меньше время-сечения и ускорения (С259 и С360).

Иногда подъем выпускного клапана делается меньше, чем впускного (С159). Наиболее часто соотношения проходных сечений впускных и выпускных клапанов характеризуются отношениями диаметров головок клапанов, их подъемами и горловинами в седлах.

Снижение гидравлических сопротивлений во впускных и выпускных трактах достигается плавными поворотами каналов и труб с большими радиусами закруглений и уменьшением сопротивления трения о поверхности каналов за счет тщательной полировки их стенок.

Для снижения потерь от завихрений у поверхностей седел и головок клапанов, соприкасающихся с потоками газов, закругляют острые углы и кромки.

В ряде случаев впускные седло и головка клапана не имеют конической поверхности — фаски, а выполняются сферическими поверхностями.

Чтобы избежать возникновения завихрений на стыках патрубка с карбюратором и головкой из-за выступания уплотняющей прокладки в канал (при флянцевом креплении карбюратора), прокладки сажают на цилиндрические бурты патрубка, входящие в расточки карбюратора и головки.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира