Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя » Повышение среднего эффективного давления за счет увеличения степени сжатия

Повышение среднего эффективного давления за счет увеличения степени сжатия

14 апреля 2011г.

Степень сжатия е определяется по формуле:

Формула

где: V1n — рабочий объем цилиндра, см3 (V1h = (πД2/4) * S); Vk.c. — объем камеры сгорания, см3.

Пример подсчета степени сжатия. Двигатель С159.

Формула

Для двухтактного двигателя, кроме геометрической степени сжатия (или просто степени сжатия), определяемой по вышеприведенной формуле, существует действительная (истинная) степень сжатия — εg.

При ее определении учитывается, что сжатие не начинается до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное окно. Следовательно, действительная степень сжатия всегда меньше геометрической.

Действительная степень сжатия определяется по формуле:

Формула

где: h — высота выпускного окна.

Например, у двигателя Бультако D = 51,5 мм = 5,15 см; 5 = 60 мм = 6 см; h = 27 мм = 2,7 см; Vк.с. = 8,3 см3; ε = 16; (16,2)

Рекомендуемые степени сжатия при работе на бензине, имеющем октановое число 91 — 95 (Б-91 или А-95), приведены в таблице.

Рабочий объем одного цилиндра (см3) Двухтактные двигатели Четырехтактные двигатели
спортивные гоночные спортивные гоночные
5008,510
3508,59,010,5
2509,09,510,5
1759,5129,510,5
12510151011,0
50 — 6211161011,0
251711,5

Примечание: для двухтактных двигателей приведены геометрические степени сжатия.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира