Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Основное свойство топлива

14 апреля 2011г.

Основным свойством топлива, от которого зависит увеличение наполнения, а в ряде случаев и допустимая степень сжатия, является скрытая теплота испарения. Чем она выше, тем больше тепла при испарении топливо отнимает от воздуха, входящего в состав рабочей смеси, а также от стенок впускного тракта и деталей двигателя.

С понижением температуры увеличивается плотность заряда смеси, следовательно, повышается и коэффициент наполнения двигателя.

Наибольшей скрытой теплотой испарения обладают спирты, а из них — метиловый спирт. Количество его в рабочей смеси примерно в 2,9 раза больше, чем бензина.

При использовании метилового спирта обеспечивается наибольшее снижение температуры. Так как часть топлива испаряется только в цилиндре двигателя, то происходит усиленное охлаждение наиболее нагретых зон в камере сгорания и снижение температуры горючей смеси в конце сжатия.

Таким образом создаются условия для увеличения степени сжатия благодаря высокому октановому числу метилового спирта (более 100).

Применяя в качестве топлива метиловый спирт, целесообразно повышать степень сжатия до 15 (для цилиндра, имеющего рабочий объем 500 см3). Замена бензина метиловым спиртом и увеличение степени сжатия с 8,5 до 15 на двигателе ЭСО-500 дает возможность увеличить мощность до 15%.

Однако метиловый спирт как топливо имеет и свои недостатки — низкую скорость горения. Из-за этого на высокооборотных двигателях (свыше 10 000 об/мин) часто не наблюдается прироста мощности (опыты ВНИИМОТОПРОМа на двигателе С157А).

В наиболее массовых мотоциклетных соревнованиях (многодневный кросс и шоссейно-кольцевые гонки) применяется только бензин. Все виды спиртов использовать запрещено.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира