Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя » Влияние атмосферных условий и видов топлива на коэффициент наполнения

Влияние атмосферных условий и видов топлива на коэффициент наполнения

14 апреля 2011г.

С повышением температуры и уменьшением давления атмосферного воздуха падает плотность особенно воздуха и в меньшей степени топлива, а поэтому снижается весовое наполнение двигателя топливно-воздушной смесью.

При повышении или понижении температуры плотность воздуха и топлива изменяется примерно в соотношении 4:1. Если изменяется атмосферное давление, то и плотность воздуха как газа изменяется, а плотность топлива как жидкости — практически величина постоянная (в пределах колебания атмосферного давления).

Следовательно, с изменением атмосферных условий меняется регулировка карбюратора. Например, при повышении температуры или понижении атмосферного давления происходит обогащение смеси.

Изменение наполнения сказывается на величине замеров мощности двигателя, ввиду того мощность двигателя производится к нормальным условиям В = 760 мм рт. ст. и температуре 15 °С. Чтобы избежать нагрева воздуха и топлива в карбюраторе, последний отделяется от двигателя теплоизолирующими прокладками.

В двухтактном двигателе весовое наполнение кривошипной камеры также зависит от ее температуры. Вот почему на гоночных двигателях охлаждению кривошипной камеры придается особое значение.

Теплотворная способность 1 м2 топливно-воздушной смеси практически одинакова для всех видов топлив, горючими элементами которых являются углерод и водород, и не зависит от их химического состава.

Это объясняется тем, что топлива, содержащие больше водорода и выделяющие в связи с этим больше тепла, требуют для своего сгорания соответственно больше воздуха.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира