Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Подготовка руля и деталей управления мотоциклом

Подготовка руля и деталей управления мотоциклом

27 апреля 2011

Для спортивных целей руль ставится с усиленной поперечной трубкой. Он должен иметь надежное крепление и быть без трещины.

Ширина руля — не более 900 мм. Положение его закрепляется по росту, удобству управления и посадке спортсмена.

При полном повороте руля между его концом и топливным баком должно оставаться пространство в 30 мм, чтобы не повредить руку.

Руль мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, состоит из двух половинок, укрепляемых отдельно на перьях передней вилки или на специальных стойках. Для удобства управления при наклоне мотоцикла левую половинку руля устанавливают несколько выше правой.

Рычаги сцепления и ручного тормоза фиксируются так, чтобы они были удобными и легкими для пальцев руки.

Над рулевой колонкой устанавливают маховичек демпфера руля, который регулируется так, чтобы при малом количестве поворотов маховичка получалась нужная величина торможеция и отсутствовал люфт при повороте руля.

Детали управления мотоциклом, установленные на руле, приводятся в действие гибкими стальными тросами в упругой оболочке. Состояние тросов и оболочек проверяют внешним осмотром, пробным движением поворота руля и, на ходу мотоцикла.

Тросы должны передвигаться в оболочке свободно, без признаков заеданий. Следует периодически осматривать состояние припайки и закрепления наконечников тросов. В случае необходимости трос и оболочки заменяют новыми.


Установка тросов

Установка тросов

Установка тросов:

а — измерение длины;
б — неправильная конструкция наконечника;
в — правильная форма и монтаж наконечника со свободным вращением в рычажке;
г — подготовка троса веером перед пайкой;
д — вставка медного клина перед пайкой.


Способы закрепления и пайки тросов показаны на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира