Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Тросы и оболочки

Тросы и оболочки необходимо систематически смазывать жидким маслом, а в зимнее время, при низких температурах — маслом, разбавленным керосином.

После езды по пыльным и грязным дорогам тросы и оболочки промывают керосином и смазывают маслом.

Для безотказной работы органов управления существенное значение имеет укладка тросов. Их укладывают таким образом, чтобы во время езды на поворотах и при падении не допустить повреждения или произвольного действия.

Ручку газа для спортивных целей устанавливают катушечного или иного типа, но такую, которая способна при малом ее повороте или движении полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора. В ручке газа обязательно должен быть установлен ограничитель поворота (упорный штифт или винт), а трос газа отрегулирован так, чтобы при полном открытии дроссельной заслонки ручка газа доходила до упора, а трос имел еще запас хода.

После освобождения ручки газа дроссельная заслонка карбюратора должна самозакрываться от действия пружины заслонки.

В тросах управления мотоциклом выбирают излишние люфты.
Это сокращает доли секунды, которые расходуются при движениях рукой, вследствие чего уменьшаются потери времени при разгоне или замедлении движения мотоцикла и снижается утомляемость руки. 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира