Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Ремонт колес

27 апреля 2011г.

Обычно в колесах изнашиваются и разрушаются шариковые подшипники, вытягиваются и обрываются спицы, деформируются обода, изнашиваются распорные втулки, сальники, тормозной барабан.

Износившиеся, не подлежащие ремонту детали, конечно, заменяют новыми.

Те же, что можно отремонтировать
— ремонтируют.

При замене подшипников необходимо обратить внимание на состояние распорной втулки и сальников колеса. Деформированную втулку заменяют новой. От состояния уплотняющих сальников зависит срок службы подшипников, поэтому по мере износа их тоже следует периодически менять.

Ослабевшие спицы подтягивают, порванные заменяют новыми.
После замены и подтягивания спиц колесо выверяют (рихтуют). Выверка производится с исправными подшипниками.

Биение обода колеса в радиальном направлении допустимо не более 1,5 мм, торцовое биение (восьмерка) колеса — не более 2 мм.


Проверка и исправление биения колеса

Проверка и исправление биения колеса

Проверка и исправление биения колеса в специальном станке.


Для выравнивания колес используют специальный станок, тиски или просто вилку мотоцикла. Приемы выполнения этой работы показаны на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top