Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Неисправности передних вилок телескопического типа

Неисправности передних вилок телескопического типа

На мотоциклах М-103 и М-104, К-175 передние вилки аналогичной конструкции телескопического типа с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

В каждый амортизатор передней вилки мотоциклов М-103 и М-104 заливается 150 см3 индустриального масла 12 (веретенное 2) или смеси автола АКЗп-10 — 80% и 20% керосина.

Неисправности передних вилок телескопического типа бывают: из-за ослабления пружины, утечки масла из амортизаторов, неправильно подобранной вязкости амортизирующей смеси, износа сальников и из-за заедания труб в направляющих втулках.

Вследствие этих дефектов при езде возникает стук передней вилки или жесткая ее работа. Обнаружение дефектов в работе передней вилки и правильное нахождение причины нарушения нормальной ее работы во многом зависят от ухода за мотоциклом.

Так, излишнюю утечку масла из вилки устраняют своевременной подтяжкой гайки сальника, подтяжкой крепления пера вилки. Кроме того, масло может вытекать из-за недостаточной вязкости вследствие залития смеси в амортизатор сверх нормы.

Регулировка вилки зависит также от условий эксплуатации, веса самого мотоциклиста и от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура, тем более вязкую смесь надо заливать в амортизаторы и наоборот.

Следовательно, амортизирующую смесь необходимо менять в течение года в зависимости от температуры воздуха и условий эксплуатации мотоцикла.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира