Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Неисправности передних вилок телескопического типа

Неисправности передних вилок телескопического типа

27 апреля 2011г.

На мотоциклах М-103 и М-104, К-175 передние вилки аналогичной конструкции телескопического типа с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

В каждый амортизатор передней вилки мотоциклов М-103 и М-104 заливается 150 см3 индустриального масла 12 (веретенное 2) или смеси автола АКЗп-10 — 80% и 20% керосина.

Неисправности передних вилок телескопического типа бывают: из-за ослабления пружины, утечки масла из амортизаторов, неправильно подобранной вязкости амортизирующей смеси, износа сальников и из-за заедания труб в направляющих втулках.

Вследствие этих дефектов при езде возникает стук передней вилки или жесткая ее работа. Обнаружение дефектов в работе передней вилки и правильное нахождение причины нарушения нормальной ее работы во многом зависят от ухода за мотоциклом.

Так, излишнюю утечку масла из вилки устраняют своевременной подтяжкой гайки сальника, подтяжкой крепления пера вилки. Кроме того, масло может вытекать из-за недостаточной вязкости вследствие залития смеси в амортизатор сверх нормы.

Регулировка вилки зависит также от условий эксплуатации, веса самого мотоциклиста и от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура, тем более вязкую смесь надо заливать в амортизаторы и наоборот.

Следовательно, амортизирующую смесь необходимо менять в течение года в зависимости от температуры воздуха и условий эксплуатации мотоцикла.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира