Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Подготовка системы управления

27 апреля 2011г.

Система управления готовится так же, как и на мотоциклах для гаревых гонок.

При изготовлении рамы угол наклона передней вилки делают 30 — 32°. Для того чтобы мотоцикл в гонках по ледяной дорожке был устойчив, необходимо выполнить основное условие — установить двигатель на раме как можно ближе к переднему колесу; это понизит центр тяжести мотоцикла, повысит его устойчивость.

Опыт показывает, что хорошая устойчивость мотоцикла достигается, если расстояние от центра коленчатого вала двигателя до центра оси переднего колеса будет меньше, чем от центра вала до оси заднего колеса.

Так, у мотоцикла с двигателем 500 см3 база равна 1380 — 1400 мм.
Расстояние от центра оси коленчатого вала до оси переднего колеса — 600 — 620 мм, т. е. 43%, а расстояние от центра коленчатого вала до оси заднего колеса — 800 — 780 мм, т. е. 57%.


Мотоцикл

Мотоцикл

Мотоцикл, специально подготовленный для гонок по льду.


Схема постановки двигателя на раму мотоцикла, предназначенного для гонок по ледяной дорожке, показана на рисунках.


Рама мотоцикла для гонок по ледяной дорожке

Рама мотоцикла для гонок по ледяной дорожке

Рама мотоцикла для гонок по ледяной дорожке с размерами
для постановки двигателя ЭСО-500.


Во время общей компоновки рамы мотоцикла с двигателем, имеющим рабочий объем 300 — 500 см3, необходимо предусмотреть постановку коробки передач и дискового сцепления в более высокое положение с таким расчетом, чтобы при максимальном наклоне мотоцикла барабан дискового сцепления не касался льда.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира