Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской

Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской

Ходовая часть мотоцикла с коляской готовится в зависимости от вида соревнований: кросс, шоссейно-кодьцевые гонки и многодневные соревнования.

Для кросса вместо кузова коляски делают платформу, оборудованную кронштейнами, поперечной дугой и поручнями. Для удобства работы колясочника на площадке дополнительно прикрепляют резиновые коврики и металлические опоры для ног, с насечкой по ребристой поверхности.

На щитке заднего колеса дополнительно устанавливают подушку, используемую колясочником при езде на левом повороте и при необходимости преодоления других дорожных препятствий.

Наиболее трудоемкой является улучшение амортизации колеса коляски. С этой целью к существующей системе амортизации дополнительно устанавливают гидравлический амортизатор.

Его ставят на торсионный вал или рычажный кронштейн крепления колеса. Грязевый щиток колеса коляски делают полузакрытого типа, чтобы обеспечить безопасность передвижения колясочника во время езды.

Клиренс рамы коляски используется примерно таким же, как и у рамы мотоцикла. Учитывая сравнительно малую скорость мотоцикла на кроссе, обтекатель на коляску не ставят.

Для скоростных шоссейно-кольцевых гонок раму коляски изготовляют из тонкостенных стальных труб. На коляску устанавливают специальный обтекатель, габариты которого регламентируются правилами проведения гонок.

Рама самого мотоцикла и коляски делается с более низким клиренсом, что способствует повышению устойчивости мотоцикла на повороте и уменьшает лобовое сопротивление. Колесо коляски должно быть не менее 40 см, а колея — не менее 80 см.

Для многодневных соревнований обязательно должен быть кузов коляски с мягким сиденьем и со спинкой.


Схема установки бокового прицепа

Схема установки бокового прицепа

Схема установки бокового прицепа:

а — угол наклона мотоцикла;
б — сходимость колес.


Крепление коляски к мотоциклу показано на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира